пятница, 20 мая 2016 г.

Мой бедный заброшенный бложик, не доходят до тебя мои руки. Вот, отправила детей на спорт и нашла пять минут. Завтра у меня небольшое выступление, нагладила себе платье. Пригласили всю нашу семью, так что после выступления мы еще там остаемся. И вот загвоздка - сказали что  надо "шикарно" одеться. Но это в Германии очень по-разному трактоваться может. Или все мужчины в джинсах с пиджачками, а дамы...тоже в джинсах или в трикотажных платьях демократичных марок. Или уже совсем, будут дорогие костюмы и дорогие дизайнерские платья. Вот сижу и думаю...приглашающая семья успешные бизнесмены, но не из старых богатых немецких семей...но наверняка хотят принадлежать к этим кругам...чорт, придется Маузи платье Томми Хилфигера напяливать. Самое дорогое  и самое дизайнерское платье в нашей семье, это у нашей Маузи. А мне придется в концертном платье разгуливать, путаясь в подоле.

2 комментария:

  1. Как мне это понравилось: "отправила детей на спорт"))

    ОтветитьУдалить
  2. С папой, конечно, отправила. Им всем надо пар выпустить))

    ОтветитьУдалить