суббота, 23 июля 2016 г.

План на ближайшие несколько лет

Я вот как-то села написать пост и потом куда-то пальцем не туда нажала и все стерлось. Конечно, заново все писать нет ни времени, ни настроения. Теперь, почти месяц спустя попытаюсь опять.
Я нашла в фейсбуке  интервью Ицхака Рашковски, профессора по скрипке в королевском колледже музыки в Лондоне. Написал, что он решил продолжать свое обучение самостоятельно, уже после окончания консерватории. И он поставил себе задачу выучивать  2-3 новых  концерта в год.Он считает, что это очень разные вещи, когда тебе приносят ноты студенты и ты видишь задачи, которые там представлены, ты понимаешь как это должно звучать, но сам никогда это не играл. Совсем по другому,  когда ты действительно знаешь эту музыку, технические трудности,  а также знаешь, какие могут быть варианты интерпретаций. И так мне понравилась эта идея (у меня в последнее время отсутствие мотивации), что я вот так и начну. Начну заполнять пробелы в обучении. И начну прямо с концерта Берио номер 9, его я проскочила в музыкальной школе. А вообще, страшно сказать, ни одного концерта Виотти, Роде, Шпора  не играла.
Это интервью с Рашковски: http://www.estastrings.org.uk/resources/articles/life-in-teaching-itzhak-rashkovsky.html

А это концерт Берио: https://www.youtube.com/watch?v=F0jhd5dpsrQ

Комментариев нет:

Отправить комментарий